Каждая женщина это одно большое сокровище, состоящее из великого множества мелких сокровищ, которые мужчины порой ищут всю свою жизнь. Но очень часто мужчины просто не замечают ваших сокровищ, даже если они находятся совсем рядом. Давайте вместе разберемся в наших богатствах, разложим все по полочкам, достанем то, что возможно до сих пор было совсем не видно. Аккуратненько приведем все в порядок и позволим нашим мужчинам увидеть наши сокровища, позволим любоваться ими, а возможно кому-то разрешим ими обладать.
Главное, что бы в огромном океане жизни ваш остров сокровищ был именно тем приветливым, уютным уголком, в который всегда хочется вернуться и остаться там надолго, а возможно и на всю жизнь.

20 сентября 2010 г.

Почему мы не любим готовить?

Ни для кого не  секрет, что один из путей к сердцу мужчины лежит через его желудок.  Мужчины очень ценят женщин которые хорошо готовят, однако не у всех дам есть такой талант. Хорошо готовить конечно можно научиться, проблема в том, что у нас должно быть желание готовить, а есть оно не у каждой.
Что касается меня, то я тоже относилась к той категории женщин, которые не любят готовить. Вот и решила разобраться почему у меня нет такого желания и как сделать, что бы оно появилось.

Первое, что я обнаружила в себе, это мое нежелание находиться на кухне. Оно основывалось на том, что мне было не комфортно в этом помещении. Значит нужно сделать так, что бы кухня мне понравилась. Следовательно, делая в кухне ремонт, и обустраивая ее, прежде всего нужно учитывать ваши интересы и предпочтения. Конечно, не стоит забывать и об остальных членах семьи, ведь они обедают на этой же кухне.
Второй момент, который отбивал во мне охоту готовить заключался в сложности приготовления некоторых блюд. Попробуйте поискать рецепты попроще, опустить какие-то нюансы в процессе приготовления.
Следующим моментом стал полупустой холодильник. Иными словами, когда  на полках этого необходимого в хозяйстве "друга", есть только пара яиц и полпакета кефира, стимул что-то приготовить почему-то не появляется. Значит нужно искать рецепты с минимальным набором продуктов, так сказать, меню для эконом класса.
Дальше шли мои предпочтения в гастрономии. Получалось так, что если я что-то есть не люблю, соответственно, готовить я это не умею и не хочу. В этом, в принципе, нет ничего страшного, если вы живете в гордом одиночестве, но если у вас семья, и ваши домочадцы имеют свои вкусы и предпочтения, то придется учиться. Стимулом в этом случае может стать только ваша любовь к близким, которых вы хотите порадовать их любимыми блюдами.
На этом, пожалуй, краткий обзор закончим. А в дальнейшем попробуем каждый момент разобрать по отдельности и более подробно. 
Возможно, что у вас найдутся и другие причины, которые мешают вам захотеть готовить, высказывайтесь смело, будем обсуждать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий