Каждая женщина это одно большое сокровище, состоящее из великого множества мелких сокровищ, которые мужчины порой ищут всю свою жизнь. Но очень часто мужчины просто не замечают ваших сокровищ, даже если они находятся совсем рядом. Давайте вместе разберемся в наших богатствах, разложим все по полочкам, достанем то, что возможно до сих пор было совсем не видно. Аккуратненько приведем все в порядок и позволим нашим мужчинам увидеть наши сокровища, позволим любоваться ими, а возможно кому-то разрешим ими обладать.
Главное, что бы в огромном океане жизни ваш остров сокровищ был именно тем приветливым, уютным уголком, в который всегда хочется вернуться и остаться там надолго, а возможно и на всю жизнь.

20 марта 2011 г.

Дочкин сюрприз.

Мне моя доченька сюрприз устроила. Все как и полагается с закрытыми глазами и продвижением на ощупь до места Х. А когда я открыла глаза, то увидела очаровательные кувшинки. 
Сама я вязать не люблю, хотя и научилась в свое время этому занятию. Но потом поняла, что не мое. А вот дочке очень нравится. Она проводит за вязанием все свободное время, и в результате получаются вот такие маленькие прелести.

Иногда  к тому, что она сделала по своей инициативе, я подаю ей дополнительную идейку и получается целая композиция. Вот и на этот раз  я предложила дополнить эту кувшиночную композицию. Чем? Скоро увидите. А пока она доделывает недостающий элемент я раздумываю над подбором подходящего места для этого подарка.

А сегодня в гости заходила соседка. Пришла в полный восторг от дочкиных творений и попросила связать для нее то же самое. Оказывается, что она  очень любит подобные вещички. Вот и хорошо, теперь у меня не будет болеть голова в поисках подарков для нее:)

И дочка довольна, что всем нравятся ее работы. Продолжает вязать с еще большим энтузиазмом. Прекрасно, когда девочка любит заниматься рукоделием. И фантазия работает, ведь большинство своих работ она придумывает сама. Просматривает книги по вязанию, а потом выдает что-то сборное из всего что увидела.

Я тут недавно набрела на замечательный сайт Дом на дереве. Там очень много прекрасных работ. Показала дочке, она долго все рассматривала, теперь опять что-то вяжет, готовит мне очередной сюрприз. Я только рада, ведь подобные вещички придают уют и неповторимую изюминку нашему дому. Всегда приятно, когда гости приходят в восторг от увиденного.Да и дочке приятно, ведь это ее заслуга.


А у вас в доме есть такие изюминки?

7 комментариев:

  1. Какая умница! Я обожаю, когда дети рукодельничают. Моя, правда, кроме аппликаций и рисунков пока ничем больше не увлекается, но я надеюсь. что со временем и она заинтересуется каким-нибудь вязанием-вышиванием)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже люблю когда дети чем-то увлечены. Сама в юности тоже вязвлв. Молодец. Хорошо, что сейчас много разных сайтов по рукоделию. И когда заходишь на них моментально возникает желание и самой начать рукодельничать. У меня, правда, нет времени.
    З.Ы. А разве блоговодство - нельзя назвать рукоделием?

    ОтветитьУдалить
  3. ilona, аппликации и рисунки это тоже замечательно:) Главное, что старается!

    Людмила, думаю, что блоговодство больше хобби, чем рукоделие. Хотя и то и другое можно назвать творчеством.

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестные кувшинки! Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно, что это за недостающий элемент? Заинтриговали.

    ОтветитьУдалить
  6. Кувшинки - бесподобные!!! Ваша девочка умничка, сколько ей лет, если не секрет? :)

    ОтветитьУдалить
  7. Не секрет:) Ей 12. Сейчас уехала на каникулы к бабушке. Наверняка приедет с очередным сюрпризом.

    ОтветитьУдалить