Каждая женщина это одно большое сокровище, состоящее из великого множества мелких сокровищ, которые мужчины порой ищут всю свою жизнь. Но очень часто мужчины просто не замечают ваших сокровищ, даже если они находятся совсем рядом. Давайте вместе разберемся в наших богатствах, разложим все по полочкам, достанем то, что возможно до сих пор было совсем не видно. Аккуратненько приведем все в порядок и позволим нашим мужчинам увидеть наши сокровища, позволим любоваться ими, а возможно кому-то разрешим ими обладать.
Главное, что бы в огромном океане жизни ваш остров сокровищ был именно тем приветливым, уютным уголком, в который всегда хочется вернуться и остаться там надолго, а возможно и на всю жизнь.

10 августа 2011 г.

Моя первая покупка.

На самую первую покупку в Faberlic меня побудил тот самый "халявный" мастер-класс, о котором я писала раньше. Что именно стало толчком, попробую объяснить...

До этого визита я не посещала косметические салоны. По той простой причине, что в нашем маленьком городке трудно найти настоящего профессионала и доверить ему свое лицо. Да и с деньгами было не особо. А тут бесплатно и рассказывали мне все со знанием дела. Вот и решилась.

После проведенного сеанса чистки, увлажнения и нанесения макияжа, в течение которого был долгий, приятный разговор, ставший началом хорошей дружбы, я потрогала свое лицо. Ощущение было обалденным. Мне хотелось прикасаться к своей коже снова и снова.

Я переспросила что конкретно применялось и в какой последовательности, все аккуратненько записала и решила заказать. Вот так я и стала постоянным клиентом. Меня зарегистрировали, на телефон пришел пароль от моего личного кабинета на сайте Faberlic.

Там уже (на сайте), все рассмотрела, прочитала. А моими первыми покупками стали Гель для умывания и Фитолосьон для комбинированной кожи.


















В общем, впечатления у меня замечательные. Эффект от применения средств устраивает полностью. За комбинированной кожей ухаживать достаточно сложно. Я нашла для себя оптимальный вариант. Советую попробовать, возможно и вы для себя что-то найдете.

2 комментария:

  1. оййй..сколько же я для себя хорошего там нашла))) А самое главное я нашла вас, если бы не косметика, откуда бы я узнала Марину, тебя))

    ОтветитьУдалить
  2. Правильно, хорошее всегда притягивает к себе еще больше хорошего:)

    ОтветитьУдалить