Каждая женщина это одно большое сокровище, состоящее из великого множества мелких сокровищ, которые мужчины порой ищут всю свою жизнь. Но очень часто мужчины просто не замечают ваших сокровищ, даже если они находятся совсем рядом. Давайте вместе разберемся в наших богатствах, разложим все по полочкам, достанем то, что возможно до сих пор было совсем не видно. Аккуратненько приведем все в порядок и позволим нашим мужчинам увидеть наши сокровища, позволим любоваться ими, а возможно кому-то разрешим ими обладать.
Главное, что бы в огромном океане жизни ваш остров сокровищ был именно тем приветливым, уютным уголком, в который всегда хочется вернуться и остаться там надолго, а возможно и на всю жизнь.

20 апреля 2011 г.

Моя работа.

В своем блоге SHERHAN выразил желание просто пообщаться. Но тема оказалась на столько широкой что мне захотелось написать немножечко больше, чем просто комментарий.

В основу диалога был поставлен вопрос, вернее несколько.
Как Вы относитесь к своей работе!? Есть желание поменять место, или все устраивает!? Работаете по специальности, или нет!? 


Тема о работе мне всегда нравилась, нравится и надеюсь, что будет нравиться в будущем. Скажу сразу, что работаю я по специальности. Мое место меня вполне устраивает и на данный момент менять его я не собираюсь. Ну а теперь о самой работе и моем к ней о отношении.

Я обожаю свою работу!!! Мне нравится делать то, что я делаю. Для меня работа как интересный кроссворд.  Каждый раз новая головоломка просто вводит в азарт, хочется решить, и при этом по оптимально приемлемому варианту.  Иногда доходит до того, что даже ночью, во сне я продолжаю разгадывать загадку, подкинутую мне днем на рабочем месте.

Временами бывает такое, что не хочется уходить с работы вечером и хочется бежать на нее утром. Стремление к разрешению очередной рабочей задачи поглощает все мысли.


Однако этим не стоит злоупотреблять. Раньше я круглыми сутками думала о работе и потихоньку начала уставать, не спасали даже выходные. Потом научилась отключаться. Мысли о работе теперь остаются  на моем рабочем месте до следующего дня.  Но даже с таким подходом я не стала любить свою работу меньше.


Многие держатся за свою работу только ради заработной платы, для меня на первом месте интерес к работе. Как сказал один японский миллионер: "Деньги это побочный продукт от работы, которая приносит удовольствие"


И я точно знаю, что если не будет острой необходимости в деньгах, то я не буду работать там где мне не нравится. А если вдруг такая ситуация получится, то постараюсь приложит все усилия что бы найти работу по душе. На данный момент я ее нашла.

4 комментария:

  1. Искренне рада за вас! Мне тоже очень нравится своя работа, и сложные проекты часто решаю во сне. Но к сожалению не сложились отношение с непосредственным начальником - хам ещё тот. Ему бы на стройку работяг гонять, он к сожалению всё время забывает, что работает с людьми с несколькими техническими дипломами в кармане, уступающими ему в работе лишь годом-другим опыта работы. Частично потому не спешу выходить из декретного отпуска, и подыскиваю альтернативу.

    ОтветитьУдалить
  2. Начальники это отдельная тема:) Я уже писала по этому поводу в блоге РАНДЕВУ. Честно, даже внимание на них обращаю по минимуму. Если на всех реагировать - здоровья не хватит:)

    ОтветитьУдалить
  3. Полина, вы - счастливый человек!
    Знаю множество людей, которые ходят на работу исключительно из-за денег.
    А какая у вас специальность, если не секрет?
    Татьяна

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день! Приношу извинения за долгое молчание, технические неполадки.
    Моя специальность не секрет, я - бухгалтер.

    ОтветитьУдалить