Каждая женщина это одно большое сокровище, состоящее из великого множества мелких сокровищ, которые мужчины порой ищут всю свою жизнь. Но очень часто мужчины просто не замечают ваших сокровищ, даже если они находятся совсем рядом. Давайте вместе разберемся в наших богатствах, разложим все по полочкам, достанем то, что возможно до сих пор было совсем не видно. Аккуратненько приведем все в порядок и позволим нашим мужчинам увидеть наши сокровища, позволим любоваться ими, а возможно кому-то разрешим ими обладать.
Главное, что бы в огромном океане жизни ваш остров сокровищ был именно тем приветливым, уютным уголком, в который всегда хочется вернуться и остаться там надолго, а возможно и на всю жизнь.

15 декабря 2010 г.

Моя вторая мама.

Для настоящей женщины, которая ценит свою семью и свой дом, огромным сокровищем является мама мужа, в простонародье свекровь. Не знаю как вам, а мне со свекровью повезло. Даже язык не поворачивается ее так назвать. Мама! Не даром она как и моя мама работала с детьми, характер у них один в один, и по гороскопу они обе "Девы". 
Начинались наши отношения как и у всех. Пока присматривались друг к другу, все было хорошо и спокойно. Потом пошли бурные притирки. Но я человек достаточно логичный и всегда хочу разобраться в создавшейся ситуации.

Поэтому, подловив момент, когда мы остались дома с ней вдвоем, мы заварили вкусный чай, достали конфеты, и сели за стол переговоров. Разбор пролетов проходил вполне спокойно, каждая из нас могла выговориться и высказать свой взгляд на наши отношения.

Выяснилась одна очень любопытная вещь.  Как оказалось, отношения между свекровью и невесткой мы представляли совершенно по разному. У каждой из нас был свой пример для подражания: она вспоминала отношения со своей свекровью, а я, в свою очередь опиралась на отношения  между моей мамой и ее свекровью, моей бабушкой.

Таким образом мы нашли  причину наших разногласий и, предварительно выслушав пожелания друг друга в будущих отношениях,  стали по настоящему родными людьми. Ведь, в конце концов, у нас была и есть одна общая цель, мы любим одного человека и хотим, что бы ему было хорошо.

Не знаю как  у вас, а у меня свекровь самая замечательная! И я благодарна судьбе за то, что она свела меня с этим прекрасным человеком, который не только прекрасен сам по себе, но и еще воспитал замечательного мужчину, моего любимого мужа.

Девочки, дорогое мои, не нужно ссориться со свекровью. Она хороший человек, и так же как и вы любит вашего мужа и желает ему добра. 
У каждой свекрови есть волшебная кнопочка, которая превращает ее из Бабы Яги в мудрую Королеву Мать, главное найти эту кнопочку.

3 комментария:

  1. Ой как приятно читать. Спасибо тебе от имени всех свекровей.

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно, что мои мысли и эмоции подарили кому-то немного хорошего настроения:)
    Свекровушка, я очень рада видеть Вас в списке постоянных читателей:)

    ОтветитьУдалить
  3. Не могла обойти вниманием такой интересный блог.

    ОтветитьУдалить